Поддержка

E-mail поддержка
Среднее время ответа: 5 часов
Часто задаваемые вопросы
О сайте

Hoecasino - онлайн-казино с международной лицензий и именем. Мы предлагаем 731 игр в каталоге. Поддерживаем множество платежных систем и большинство популярных криптовалют.

Как пополнить баланс?

Чтобы пополнить баланс нажмите на кнопку «Кошелек» в правом верхнем углу сайта. Выберите удобный для Вас способ оплаты, введите сумму пополнения и нажмите «Оплатить». Комиссии всех платежных методов указаны на странице «Кошелек». Все транзакции обрабатываются моментально. Задержки могут возникать только в случае возникновения проблем у того платежного метода, которым вы пополняете баланс.


Минимальная сумма пополнения: 100 ₽

Как вывести средства?

Чтобы вывести деньги с вашего аккаунта нажмите на кнопку «Кошелек» в правом верхнем углу сайта. Выберите удобный для Вас способ вывода, введите сумму и нажмите «Вывести». Комиссии всех платежных методов указаны на странице «Кошелек». Все выводы обрабатываются в среднем за 6 часов с момента подачи заявки.

Минимальная сумма вывода: 100 ₽

Сотрудничество

По вопросам сотрудничества пишите нашему менеджеру на почту: support@hoecasino1.com. В письме сразу указывайте всю нужную информацию (ссылку на ваш источник трафика, условия сотрудничества и т. д.).

Партнёрская программа

Мы предлагаем современную партнерскую систему. Вы всегда будете получать комиссию с каждого пользователя, которого вы привлечете. Зарабатывайте от преимущества казино с каждой ставки, сделанной вашим рефералом.

Как создать свой промокод?

Данная возможность не предусмотрена.

Однако, если вы постоянный игрок, вы можете обратиться в поддержку с просьбой о создании промокода за счет вашего игрового баланса.

Я сделал ставку случайно

Любые действия, совершаемые в слотах или любых других играх, необратимы. Мы не сможем вернуть вашу ставку, поэтому будьте аккуратны.

Вывод выполнен, но деньги не пришли

Статус "Обработан" означает, что мы отправили ваш платеж. Между отправкой и зачислением может пройти некоторое время, в среднем около 5 минут. Если средства не приходят долго (более 12 часов) - обратитесь в поддержку.

Почему мне сказали проходить верификацию?

Наш проект следит за кардерами и отмывателями денег, поэтому мы можем запросить у вас верификацию.

Меня выкинуло из игры и деньги не зачислились

Напиши в нашу онлайн поддержку или нашему менеджеру с подробной информацией о вашей ставке в игре, а именно: точное время игры, название игры и ваш логин на сайте.

Список вопросов будет пополняться